Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
Артикул: нет
(0 голосов)
84 500.00 руб.
Количество:
Купить в один клик
Модификация октанометра SX-150 для работы с топливами. Представляет собой анализатор качества топлив

Прибор зарегистрирован в Государственном реестре под № 33552-06 (№ сертификата 26305) и допущен к применению в Российской Федерации.
ТУ 4215-002-60283547-2006
Патент RU 2100803 C1, 27.12.1997; RU 97111370, А, 1999.06.10
Казахстан: рег. №: KZ.02.03.01818-2007/33552-06, № сертификата 3474

Имеет дополнительные режимы для определения индукционного периода окисления бензина и процентного содержания керосина в дизельном топливе. В анализаторе используется автоматическая компьютерная калибровка, имеется возможность сохранения результатов измерений в память прибора с датой и временем проведения анализа с последующей передачей их в компьютер (в формате Microsoft Excel или txt).

Возможности прибора:

Параметр

Описание

Соответствие

Определение октанового числа бензина.

Исследовательский (RON), моторный (MON) метод.
Антидетонационный коэффициент AKI.

ГОСТ 32339 (ISO 5164:2005), ГОСТ 32340 (ISO 5163:2005), ГОСТ 8226-82 (ASTM D 2699-86), ГОСТ 511-82 (ASTM D 2700-86), ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-99).

Определение цетанового числа дизельного топлива.

Одновременно с цетановым числом определяется тип и температура предельной фильтруемости дизельного топлива.

ГОСТ Р 52709-2007 (ASTM D 613-05), ГОСТ 305-82 (ASTM D 4737-03), ГОСТ 3122-67 (ASTM D 613, EN ISO 5165).

Определение температуры предельной фильтруемости дизельного топлива.

Определяется в зависимости от цетанового числа дизельного топлива.

Факультативный параметр.

Определение  типа дизельного топлива.

Тип дизельного топлива (S-летнее, W-зимнее, A-арктическое) определяется в зависимости от температуры застывания.

Факультативный параметр.

Содержание керосина в дизельном топливе.

Количество керосина определяется в процентах. Предварительно выбирается тип дизельного топлива (S-летнее, W-зимнее, A-арктическое).

Факультативный параметр.

Индукционный период бензина (устойчивость к окислению).

Индукционный период измеряется в минутах. Предварительно выбирается марка бензина .

ГОСТ 4039-88 (ASTM D 525), ГОСТ Р 52068-2003.

 

Технические характеристики 

Наименование параметра

  Ед. измерения 

Значение

Диапазон измеряемых октановых чисел бензинов

ОЧ

40–135

Предел допускаемой основной погрешности измерения октановых чисел, не более

ОЧ

± 0.5

Предел допускаемого значения расхождения между параллельными измерениями октановых чисел, не более

ОЧ

± 0.2

Диапазон измерения индукционного периода окисления бензина

Мин.

50-2400

Предел допускаемой основной погрешности индукционного периода окисления бензина

Мин.

10

Диапазон измерения цетановых чисел

ЦЧ

20–100

Предел допускаемой погрешности измерения цетановых чисел, не более

ЦЧ

±1.0

Предел допускаемого значения расхождения между параллельными измерениями цетановых чисел, не более

ЦЧ

± 0.5

Предел допускаемой погрешности при определении температуры предельной фильтруемости дизельного топлива

o

± 5

Диапазон определения содержания керосина в дизельных топливах

%

0-95

Предел допускаемой основной погрешности при определении содержания керосина в дизельных топливах

%

3

Время измерения

с

1–5

Порог срабатывания индикации недостаточного питания, при питании от батарей

В

5.4

Срок эксплуатации прибора

Не менее, лет

6

Габаритные размеры

электронного блока:

мм

211х100х45

датчика № 1, мм:

мм

60х100

 масса прибора с датчиком

гр

680

 

 Комплект поставки:
  • электронный вычислительный блок;
  • датчик № 1
  • имитатор пробы
  • паспорт на прибор
  • программное обеспечение для персонального компьютера совместимое со всеми версиями Windows
  • mini USB кабель для подключения к компьютеру
  • руководство пользователя
  • копия сертификата о внесении в госреестр
  • гарантийный талон
  • батареи типа АА
  • сумка для хранения и транспортировки